Стоимость
• Оформление трудовых отношения между работниками и работодателями: разработка и оформление договоров, изменений, дополнений и доп. соглашений
• Ведение и учет личных карточек работников
• Ведение и учет трудовых книжек
• Оформление приема на работу и увольнения
• Оформление документов по командировкам, кадровым перемещениям, отпускам
• Оформление листков временной нетрудоспособности
• Разработка и ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление страхового свидетельства в Пенсионном фонде
• Кадровый аудит
• Консультации по трудовому праву
Стоимость – от 5000
Срок исполнения – 1 мес
Для ИП ведение кадровой документации требуется только в том случае, если у индивидуального предпринимателя имеются наемные работники. В этом случае учет является обязательным, независимо от количества сотрудников в штате. Обычно ИП невыгодно держать в штате сотрудника, который будет заниматься исключительно кадровым документооборотом. Самостоятельное ведение документации или передача этих функций одному из сотрудников в качестве дополнительных обязанностей чревато большим количеством ошибок. В случае их выявления контролирующими органами начисляются штрафные санкции.
Наша компания предоставляет услуги ведения кадров ИП в строгом соответствии с действующим законодательством. Опытные специалисты создадут документооборот с нуля или приведут имеющуюся документацию в соответствии с нормами и требованиями, продолжат ее грамотное ведение.
Особенности ведения кадров для ИП
Важно не путать понятия ИП и физическое лицо. В первом случае сотрудников нанимают для осуществления прибыльной деятельности, ведение кадров является обязательным. Во втором случае персонал нанимается для личного обслуживания. В такой ситуации физическое лицо не обязано вести учет кадров. С момента заключения ИП трудового договора хотя бы с одним наемным работником, на него возлагаются обязанности по ведению обязательной документации. Предприниматель должен при ведении кадров следовать общим правилам, которые регулируются на законодательном уровне. Несоблюдение этих правил чревато административной и уголовной ответственностью. Кадровый документооборот контролирует трудовая инспекция. Также возможны проверки со стороны других контролирующих органов.
Кадровые документы для ИП
Состав документации и ее учет зависят от условий труда, сферы деятельности и других факторов, поэтому самостоятельное ведение документации сопряжено со значительными трудностями. Существуют и обязательные документы, которые должен вести каждый предприниматель, у которого имеются наемные сотрудники.
Перечень обязательных документов:
- Трудовые книжки. Согласно действующему законодательству, для ИП ведение трудовых книжек является обязательным. В ней делаются все необходимые записи. Трудовая выдается сотруднику на руки в день увольнения.
- Трудовые договора. Договорное соглашение в письменной форме ИП должен заключать с каждым наемным сотрудником. На это отводится 3 дня с момента, когда сотрудник фактически приступил к работе. Любые изменения в трудовом договоре оформляются дополнительным соглашением. Договор – это важный кадровый документ
- Правила внутреннего трудового распорядка. В документе указывают правила приема на работу и увольнения, режим работы и прочее. Каждого работника необходимо ознакомить с этими правилами под роспись.
- Приказы. В эту категорию входят приказы о приеме на работу, увольнение и другие распоряжения, которые касаются кадровых вопросов.
- Табель учета рабочего времени. В соответствии с этим документом сотрудникам начисляется заработная плата. Ведение табеля по общепринятой форме необязательно. При необходимости ИП может разработать собственную форму для учета рабочего времени.
- График отпусков. Этот кадровый документ составляется в конце года (не позднее середины декабря) на следующий период.
- Журналы учета. К этой категории относится ведение журналов учета приказов, прохождения инструктажа, справок.
- Книга о движении трудовых книжек. При ее ведении обязательно вносить все необходимые записи. При получении трудовой книжки сотрудник должен поставить в журнале свою подпись.
- Положение о защите личных данных. В документе указывают состав персональных данных, правила их обработки и прочее. утвержденной формы этого документа нет, но он должен соответствовать требованиям закона 152-ФЗ. Наемные сотрудники ИП должны поставить подпись об ознакомлении с этим положением. Обработка личных данных возможна только при наличии согласия сотрудников. Оно предоставляется в письменной форме. Отсутствие такого согласия от каждого сотрудника – большая ошибка в ведении кадров, за которую предусмотрены штрафы.
Обращайтесь в нашу компанию, чтобы избавить себя от проблем с ведением кадров. Предварительную консультацию наши сотрудники готовы предоставить в телефонном режиме. Мы гарантируем, что кадры будут соответствовать всем актуальным нормам и правилам.