Звоните нам
наш Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)

Ведение бухгалтерии предприятия

Стоимость

•    Отвечаем на вопросы. Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
•    Готовим документы, счета, платежки, проверяем контрагентов, отчитываемся перед налоговой
•    Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
•    Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас

Стоимость – от 6500
Срок исполнения – 1 мес

 

Для любой компании ведение бухгалтерской документации является обязательным. Организация документооборота, в том числе, составления и подачи отчетности – сложная задача. Далеко не каждое предприятие может позволить себе содержание штата хороших бухгалтеров. В случае изменения направления деятельности или значительного расширения бизнеса собственная бухгалтерия не справляется с возросшей нагрузкой. Ошибки в бухгалтерской документации при их выявлении контролирующими органами влекут за собой начисление штрафов. В случае занижения суммы налогов предусмотрено наказание в виде лишения свободы.

Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерии предприятий на выгодных условиях. Опытные специалисты компании досконально знают действующее законодательство, отслеживают изменения в нем. Мы гарантируем, что бухгалтерия заказчика будет соответствовать всем действующим нормам и требованиям, не вызовет претензий у контролирующих органов. Наша компания предоставляет комплексное ведение учета и отдельные виды услуг. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, предлагаем оптимальный вариант сотрудничества.

Организация бухгалтерии с нуля

Первый шаг для новой компании – это утверждение учетной политики. От этого документа напрямую зависит, как будет вестись бухгалтерия. Он должен соответствовать требованиям законодательства, учитывать особенности хозяйственной деятельности. На составление и утверждение учетной политики с момента регистрации предприятия отводится 90 дней. Контролирующие органы во время проверки запрашивают этот документ в первую очередь. Учетная политика регламентирует ведение бухгалтерии и налоговой отчетности. Бухгалтерия ведется на основании первичных документов в соответствии с правилами, которые прописаны в учетной политике.

Существуют стандартные формы первичных документов, но каждое предприятие имеет право разработать собственный вариант их оформления. В этом случае важно соблюсти всю процедуру, чтобы избежать претензий контролирующих органов. Бухгалтерия многих компаний в разработке собственных форм документов не нуждается. Необходимо учитывать, что ряд документов оформляется только по централизованно установленной форме (например, кассовые ордера). План счетов создается предприятием на основании типового варианта. При его составлении учитываются особенности хозяйственной деятельности.

Бухгалтерский учет предполагает регулярное проведение инвентаризаций. В частности, инвентаризацию в обязательном порядке необходимо проводить перед составлением годового отчета. В зависимости от специфики работы предприятия помимо обязательных условий проведения инвентаризаций могут быть предусмотрены и дополнительные. В таких случаях бухгалтерия составляет план их проведения. При его составлении необходимо учитывать, что влияние инвентаризации на основную деятельность должно быть минимизировано.

Еще один важный момент в организации бухгалтерии – план отчетности. Он определяется используемой системой налогообложения. За несвоевременную подачу отчетности предусмотрены штрафные санкции.

Способы организации ведения бухгалтерии предприятия

Законодательством предусмотрено несколько способов организации и ведения учета. Каждое предприятие вправе вести учет в оптимальном для него варианте.

Способы ведения учета:
• Штатные бухгалтера. Найти хороших специалистов непросто, оплата их труда и обеспечение всем необходимым для работы обойдутся в крупную сумму. Поэтому собственная бухгалтерия часто экономически не оправдана.
• Самостоятельное ведение бухгалтерии предприятия его директором. Во многих случаях этот вариант недопустим. При самостоятельном составлении документов велика вероятность, что учет не обойдется без грубых ошибок, за которые налагаются штрафы.
• Внештатные специалисты. Предприятие заключает с бухгалтером гражданско-правой договор. На основании его положений специалист будет оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета.
• Ведение документации профильной сторонней организацией. Все бухгалтерия ведется сотрудниками компании, с которой предприятие заключило договор.

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Такой вариант выгоден для многих компаний. Услуги профильной организации обойдутся дешевле, чем содержание бухгалтеров в штате. Руководитель может не заботиться об организации бухгалтерии, полностью сосредоточиться на основной деятельности, которая приносит прибыль. Исключены проблемы, связанные с болезнью бухгалтера или его неожиданным увольнением. Учет ведется постоянно, отчеты подаются вовремя, так как специалисты при необходимости заменяют друг друга. Безопасность бизнеса, как налоговая, так и с точки зрения соблюдения трудового законодательства, максимально повышается. Воспользуйтесь услугами по ведению учета от нашей компании, чтобы получить все преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг, обезопасить свой бизнес от штрафных санкций.

Наши клиенты
ООО Кинза
ООО МЕТРО-БАР
ООО АРГПАК
ООО СВ-Групп
ООО АГАТ
Приём звонков:
работаем с 9:00 до 20:00
Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)