Звоните нам
наш Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)

Ведение бухучета

Стоимость

•    Отвечаем на вопросы. Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
•    Готовим документы, счета, платежки, проверяем контрагентов, отчитываемся перед налоговой
•    Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
•    Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас

Стоимость – от 6500
Срок исполнения – 1 мес

 

Ведение бухучета включает составление и подачу отчетности, оптимизацию бухгалтерского документооборота, налоговой нагрузки и другие функции. Все документы, их оформление и наполнение, регистрация должны соответствовать установленным требованиям. Бухгалтерия часто представляет собой целый отдел, на содержание которого требуются крупные суммы. Наша компания предлагает ведение бухучета опытными специалистами. Мы гарантируем соответствие составленной документации законодательным требованиям, его грамотную оптимизацию. Наши специалисты знают все нюансы законодательства, постоянно отслеживают его изменения. Сотрудники компании регулярно повышают свою квалификацию, поэтому мы предоставляем клиентам услуги высочайшего качества.

Способы ведения бухучета

Ведение бухгалтерского учета возможно, как силами сотрудников предприятия, так и с привлечением сторонней организации. В первом случае бухгалтерия требует значительных вложений, сопряжена с многочисленными трудностями. Если бухучет не является одним из направлений деятельности фирмы, бухгалтерия требует вложений, но не приносит дохода. Для небольших компаний и ИП содержание в штате специалиста для ведения бухгалтерского учета экономически неоправданно. Крупным предприятиям также не всегда выгодно содержать большой штат бухгалтеров. Передача бухгалтерских функций профильной фирме эффективно решает все проблемы. Наша организация имеет большой опыт работы в данной сфере. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, в каждом случае предлагаем оптимальные условия сотрудничества.

Правила ведения бухучета

Бухучет регулируется законами, указами президента, постановлениями правительства МинФина, разъяснениями по применению нормативных документов. В законодательную базу часто вносятся изменения. Чтобы избежать ошибок и штрафов необходимо постоянно отслеживать такие изменения. Правила и сроки хранения документации регулируются на законодательном уровне. Для хранения старых документов предприятие может создать собственный архив или воспользоваться услугами архивной организации. Несоблюдение сроков хранения документации чревато штрафными санкциями.

Основные правила ведения документации:

• Автономность. Каждая фирма является самостоятельным юридическим лицом. Поэтому бухгалтерский учет должен содержать только сведения, которые имеют отношение к ее деятельности.
• Объективность. Хозяйственные операции, которые предприятие проводит в ходе своей деятельности, в обязательном порядке должны отображаться в учете. Отсутствие такого отображения относится к грубым нарушениям, способным создавать компании значительные проблемы со стороны контролирующих органов, которые будут проверять бухгалтерский учет.
• Конфиденциальность. Внутренняя информация каждой фирмы является коммерческой тайной. К ней относится и бухгалтерия. Сотрудники бухгалтерии несут ответственность за разглашение внутренней информации, так как фирма в этом случае может понести убытки.
• Завершенность. Данные в бухгалтерии должны быть логически полными и правильно структурированными.
• Консерватизм. При принятии решений и формировании выводов необходимо придерживаться осторожности. Необдуманные решения повышают риск занижения обязательств компании и завышения ее активов. В таких случаях бухгалтерский учет будет недостоверным.
• Весь бухучет предприятия ведется в одном денежном измерении. Это дает возможность сделать анализ финансовой отчетности более простым.

Для правильного ведения бухгалтерии необходимо соблюдать большое количество требований. Бухучет включает большое количество документации, важно ее грамотно оформить и структурировать. Начинать ведение учета имущества необходимо сразу после регистрации организации. Любая форма ведения бухгалтерии основывается на первичных документах. Она в обязательном порядке должна отвечать требованиям действующих стандартов.
Самостоятельное ведение бухгалтерии сопряжено с большим количеством трудностей. Ошибки и неточности в ведении учета обязательно будут выявлены контролирующими органами во время очередной проверки, что приведет к начислению штрафных санкций. Чтобы избавить себя от таких рисков, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы выполняем ведение бухучета в строгом соответствии с нормативными требованиями. Наша организация гарантирует клиентам отсутствие проблем с проверяющими органами.
 

Наши клиенты
ООО Кинза
ООО МЕТРО-БАР
ООО АРГПАК
ООО СВ-Групп
ООО АГАТ
Приём звонков:
работаем с 9:00 до 20:00
Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)