Стоимость
• Отвечаем на вопросы. Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
• Готовим документы, счета, платежки, проверяем контрагентов, отчитываемся перед налоговой
• Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
• Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас
Стоимость – от 6500
Срок исполнения – 1 мес
Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерского и налогового документооборота ИП и различным компаниям. Наши специалисты имеют большой опыт составления документации, следят за изменениями законодательства. Услуги нашей компании обойдутся дешевле, чем содержать в штате собственный бухгалтерский отдел. Мы предоставляем клиентам подробные консультации по всем вопросам бухучета. Мы оказываем услуги ведения бухучета непрерывно (если бухгалтер, который вел вашу фирму, уходит в отпуск, на больничный или увольняется, его заменяет другой сотрудник нашей компании для своевременного составления необходимых документов).
Качественное ведение бухгалтерского учета: комплекс услуг для эффективного функционирования бизнеса Современный бухгалтерский и налоговый учет – это составление всех необходимых документов, которые полно и достоверно отображают финансовые операции и состояние активов компании. Сопровождение от нашей компании – это удобный, надежный и выгодный способ ведения бухгалтерии. Предприятия, которые пользуются услугами бухгалтерии сторонних организаций, получают большое количество конкурентных преимуществ. Упорядочивание внутреннего документооборота дает возможность видеть реальную картину положения компании, принять меры для снижения издержек, оптимизировать финансовый аспект. Время и силы всех сотрудников компании сосредоточены на основной деятельности, решении задач, которые имеют стратегическое значение для успешного ведения бизнеса, они не отвлекаются на бухгалтерский и налоговый учет. Если требуется налоговый или другой документ, найти его не составит труда. Все задачи, которые связаны с бухучетом, оперативно и качественно решаются опытными бухгалтерами. Оптимизируется налоговая нагрузка, вся отчетность сдается своевременно. Бухгалтерский и налоговый учет от нашей компании высоко востребован, как у представителей малого бизнеса, так и у крупных компаний. Представители малого бизнеса обычно не могут себе позволить содержание в штате хорошего бухгалтера, так как все упирается в финансовый вопрос. Ведение бухгалтерии и составление финансовых документов своими силами приводит к существенным ошибкам. Для крупных и быстрорастущих организаций наши услуги выгодней, чем содержание собственного отдела бухгалтеров.
Виды услуг
Ведение учета представляет собой комплекс различных услуг, который составляется индивидуально в зависимости от типа компании-заказчика, системы налогообложения, размеров и других особенностей бизнеса. В базовый бухучет входит работа с регистрами, ведение кадров, доходов и расходов, расчет заработной платы, подготовка деклараций, налоговой и бухгалтерской отчетности, ее своевременная подача в госорганы.
Ведение бухучета может начинаться с его запуска и восстановления. В первом случае формируется учетная политика, портфель необходимой документации. Восстановление бухучета – высоко востребованная услуга. Она необходима, если бухгалтерия не велась либо в ней имеется большое количество ошибок. В последние годы проверки контролирующих органов стали более полными, затрагивают все аспекты бухучета. При выявлении ошибок составления и ведения документации начисляются штрафные санкции. В этом случае директору и бухгалтеру придется потратить немало времени на общение с сотрудниками контролирующих органов. Чтобы избежать таких проблем, достаточно поручить ведение бухгалтерии компании хорошим специалистам, начиная с момента ее создания. Наша организация предоставляет услуги ведения бухучета именно в том формате и объеме, который оптимально подходит заказчику.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
• Анализ всех имеющихся документов на их соответствие требованиям законодательства. Проверка налоговой и финансовой отчетности за последние периоды.
• Сверка и восстановление регистров. При необходимости на этом этапе создаются недостающие регистры.
• Исправление всех выявленных ошибок, приведение бухгалтерии организации заказчика в полное соответствие с нормативными и законодательными требованиями, организация документооборота. Оптимизация налоговой нагрузки, составление текущих отчетов. Заказывайте услуги организации и ведения бухгалтерского учета в нашей компании, чтобы избежать проблем с контролирующими органами, иметь возможность полностью сосредоточиться на бизнес-процессах, которые приносят прибыль, не заниматься отчетностью самостоятельно.