Звоните нам
наш Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)

Ведение бухгалтерии в магазине

Стоимость

•    Отвечаем на вопросы. Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
•    Готовим документы, счета, платежки, проверяем контрагентов, отчитываемся перед налоговой
•    Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
•    Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас

Стоимость – от 6500
Срок исполнения – 1 мес

 

Бухгалтерский учет в торговых предприятиях имеет существенные отличия от бухгалтерии других компаний. Этот относится к счетам, проводкам и другим моментам. Ведение документации может осуществляться, как собственной штатной единицей, так и специалистами профильной сторонней организации. Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерии в магазинах различных направлений и величины. Наши специалисты имеют большой опыт работы в этой отрасли бухгалтерии. Мы гарантируем соответствие всей документации действующим требованиям, что обеспечивает отсутствие претензий со стороны контролирующих органов.

Особенности ведения бухгалтерии в магазине

Каждый магазин выстраивает свою экономическую политику таким образом, чтобы получать хорошую прибыль, и бухгалтерия играет в этом важную роль. Ее грамотное ведение помогает управлять бизнесом максимально эффективно. Бухгалтерский учет выполняется собственным бухгалтером торговой точки или поручается профильной организации. Во втором случае гарантируется отсутствие ошибок, так как специалисты профильных компаний специализируются на определенной отрасли бухгалтерии, постоянно отслеживают изменения законодательства, при необходимости консультируются с юристами.

Варианты бухгалтерского учета:
• Синтетический. Бухгалтерские данные, которые отражаются в документации, обобщаются на специальных счетах.
• Аналитический. Данные о товарах и операциях с ним отражаются подробно.

Бухгалтерия в магазине ведется путем сочетания этих методик. Продажи в точках торговли оформляют путем выдачи кассового чека. Ежедневную выручку после снятия данных ККМ и кассы заносят в специальную учетную книгу. Данные из нее отражаются в бухгалтерских проводках. В конце каждого месяца бухгалтерия вносит все данные в документацию, списывает расходы. Таким образом определяется валовый доход за месяц. Особенности его определения и списания зависят от используемой в ведении бухгалтерии методики оценки товарных запасов.

Бухгалтерия интернет магазина ведется аналогично, но имеется ряд особенностей. Для ее грамотного ведения требуется соответствующий опыт. После оформления и оплаты покупки магазин направляет клиенту письмо с ее подтверждением. Оно составляется в свободной форме, но обязательно должно содержать сведения о выбранных товарах, их цене и общую стоимость покупки. Эти данные дублируются в накладной, которая отправляется вместе с заказом. Для отправки товара рядом перевозчиков накладная должна быть заполнена по установленной форме. Кассовый чек, как и в случае с обычным магазином, обязателен, но он может быть в электронной форме. Как печатный, так и электронный чек должен соответствовать установленному образцу.

Для интернет магазинов ведение бухгалтерии сторонней организацией выгодно в подавляющем большинстве случаев. Расходы на организацию рабочего места собственного бухгалтера и оплату его труда экономически не оправданны. Самостоятельное составление отчетности чревато ошибками и штрафами за них. Для ведения отчетности при отсутствии опыта требуется много времени. Обычно электронный магазин обслуживает небольшое количество сотрудников, поэтому отрывать их от основного занятия для составления отчета не имеет смысла.

Учет продаж по закупочной цене

В качестве учетной цены в бухгалтерских расчетах магазин использует стоимость закупки. Исходными данными для расчетов служит количество товара на начало отчетного периода и на его конец. В розничных торговых точках потребителю при покупке выдается чек, накладная не оформляется. В чеке отражаются только сведения о товаре, актуальные для покупателя. Данные, необходимые для ведения учета, бухгалтерия получает из имеющихся сведений путем расчетов. Размер реализации в закупочных ценах магазин определяет суммированием остатков на первый день месяца с поступлениями за отчетный период и вычитанием из полученного результата остатков на последний день месяца. Учетная цена поступлений берется из первичной документации. Для определения остатков ежемесячно проводят инвентаризацию. Для следующего месяца данные инвентаризации будут служить остатками на начало отчетного периода.

Ведение бухгалтерского учета по розничным ценам

Такое ведение бухгалтерии значительно проще, чем по расчетным ценам, так как имеется возможность использовать компьютерные технологии. Штрих-код, который считывается сканером, содержит данные о товаре. При отсутствии штрих-кода информация о товаре во время его приемки вносится в базу вручную. Во время осуществления продажи кассир сканером считывает данные. Информация о дневной выручке отображается в общем чеке. Бухгалтерия ежедневно выполняет проводки на основании итоговых данных. Такая отчетность объективно отображает объем реализации за месяц. В конце месяца бухгалтерия закрывает проводки. Только после этого составляют новые документы. Автоматизация продаж значительно упрощает бухгалтерию. Повышается уровень контроля движения товаров, сокращаются издержки, которые вызваны ошибками при переучете. Поэтому такая бухгалтерия предпочтительней.

Наши клиенты
ООО Кинза
ООО МЕТРО-БАР
ООО АРГПАК
ООО СВ-Групп
ООО АГАТ
Приём звонков:
работаем с 9:00 до 20:00
Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)