Стоимость
Цена аутсорсинга зависит от количества операций, которые будут выполняться специалистами. Оптимальный режим передачи функций определяется для каждой компании индивидуально. Помимо ведения бухгалтерии услуги включают предоставление консультаций, постоянный доступ заказчика к документации в режиме онлайн.
• Отвечаем на вопросы. Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
• Готовим документы, счета, платежки, проверяем контрагентов, отчитываемся перед налоговой
• Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
• Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас
Стоимость – от 6500
Срок исполнения – 1 мес
Организация бухучета отличается в зависимости от размеров бизнеса, его направления, стратегии развития и других факторов. Один из наиболее популярных вариантов такой деятельности – ведение бухгалтерии на аутсорсинге. В этом случае составление бухгалтерской документации и отчетности доверяется сторонней организации. Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерии на аутсорсинге на выгодных условиях. Мы обладаем большим опытом успешной работы, гарантируем соответствие всей документации актуальным законодательным требованиям.
Аутсорсинг стал широко известен еще в 1980 году, и с тех пор неуклонно набирает популярность. На аутсорсинг обычно отдаются функции, которые не входят в сферу деятельности компании и не приносят прибыль. Это дает возможность сосредоточить все ресурсы на бизнес-процессах, которые приносят компании прибыль, избежать штрафных санкций. Аутсорсинг предполагает ведение бухгалтерского учета сотрудниками сторонней организации на постоянной основе. На компанию-заказчика может работать 1 бухгалтер или целая группа специалистов, в зависимости от выбранного пакета услуг.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
В отличие от штатного бухгалтера, специалисты профильной компании обычно занимаются только одним направлением. Это дает возможность свести вероятность ошибок к минимуму. Такие специалисты обладают большим опытом работы, постоянно отслеживают изменения в законодательстве. Если специалист уходит в отпуск или на больничный, его заменяет другой сотрудник. Это не создает никаких проблем компании-заказчику, бухгалтерия ведется по-прежнему, в отличие от аналогичной ситуации со штатным бухгалтером.
Дополнительные преимущества:
• стоимость услуг аутсорсинга ниже, чем расходы на собственный бухгалтерский отдел.
• независимые специалисты не подвержены давлению со стороны других сотрудников корпорации, при ведении документации используются только достоверные данные;
• расходы на оплату аутсорсинга уменьшают налогооблагаемую базу;
• для работы привлекают специалистов, которые наиболее компетентны в определенном направлении бухгалтерской деятельности; • ответственность за неточности несет фирма-аутсорсер;
• бухгалтерия оптимизируется, приводится в идеальное состояние.
Аутсорсинг наиболее актуален в период активного развития компании, а также, если она переживает значительный спад. Во время роста компании собственная бухгалтерия часто не справляется с возросшей нагрузкой по ведению документации, не успевает перестроиться в соответствии с новыми требованиями. В кризисной ситуации аутсорсинг помогает найти проблемные места бизнес-процессов, остановить развитие кризиса, при этом бухгалтерия требует меньших затрат.
Аутсорсинг также является оптимальным решением для компаний, которые только начинают свою деятельность. Собственной бухгалтерской службе необходимо не только платить зарплату, а и оборудовать рабочие места, оплатить подписку бухгалтерских журналов, покупку нормативных документов, программное обеспечение и прочее. Ведение бухгалтерии на аутсорсинге дает возможность избежать этих затрат.
Виды аутсорсинга бухгалтерских услуг
Консультации и контролирующие функции. Сотрудники компании консультируют представителей заказчика по всем вопросам ведения бухгалтерского учета, проверяют его правильность. Этот вид услуг обычно выбирается при необходимости привести документы в соответствие с законодательными требованиями, перенастроить документооборот с учетом появления новых видов деятельности, выявить слабые места. Стоимость услуг невелика, так как степень вовлеченности сторонних сотрудников в деятельность бухгалтерии минимальная, ведением документации занимаются собственные сотрудники.
Частичный аутсорсинг. Компании-аутсорсеру по договору передаются не вся бухгалтерия, а только часть бухгалтерских функций. Например, на аутсорсинг отдается только ведение отчетности. Стоимость услуг зависит от количества операций, которые выполняет подрядчик.
Полный аутсорсинг. Сторонней организации передаются все функциональные обязанности бухгалтеров. Стоимость выше, чем у других вариантов услуг, так как организация-аутсорсер выполняет ведение бухгалтерии в полном объеме. Компании-заказчику нет необходимости держать в своем штате бухгалтеров.
Удаленный главбух. Подрядчик составляет документацию, которую заверяет представитель заказчика либо получает право подписи.