Звоните нам
наш Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)

Бухгалтерия для ООО

Стоимость

•    Отвечаем на вопросы. Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
•    Готовим документы, счета, платежки, проверяем контрагентов, отчитываемся перед налоговой
•    Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
•    Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас

Стоимость – от 6500
Срок исполнения – 1 мес

 

Бухгалтерия – неотъемлемая часть любого юридического лица, в том числе, и ООО. Бухучет может осуществляться штатным либо приглашенным бухгалтером или сторонней профильной организацией. Содержание бухгалтера или целого бухгалтерского отдела в штате не всегда экономически оправдано. Самостоятельное составление отчетности чреваты ошибками, за которые налагаются штрафы, чрезмерно высокой налоговой нагрузкой.

Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерии для ООО на УСН и других системах налогообложения. На наших клиентов работает бухгалтерский штат опытных специалистов, которые обладают большим опытом, досконально знают законодательство, отслеживают изменения в нем. Мы предлагаем организацию документооборота с нуля, ее восстановление и предоставление пакета услуг на постоянной основе. Стоимость наших услуг доступна для предпринимателей, независимо от размеров их бизнеса. Каждому клиенту мы предоставляем оптимальный пакет услуг по сопровождению документооборота, который формируется в индивидуальном порядке. Цена на услуги включает составление всей необходимой текущей документации и отчетности.

Бухгалтерия для ООО: основные особенности

Бухучет ведется в соответствии с применяемой системой налогообложения (ОСНО, УСН). Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также сдача соответствующей отчетности является обязательным, в том числе и для ООО на УСН. Все отчеты должны быть сданы в установленные сроки, соответствовать утвержденным формам. Также ООО, в том числе и на УСН, обязаны вести кадровые документы, книгу доходов и расходов, другую документацию. Собственная бухгалтерия компании требует значительных затрат. Необходимо выплачивать сотрудникам заработную плату, отчисления с нее. Также потребуется организовать рабочее место: закупить оргтехнику, программное обеспечение, нормативные документы, оплатить подписку на периодические издания и прочее. Постоянное сопровождение оплачивается ежемесячно. Нашим клиентам нет необходимости тратить крупные суммы на организацию бухгалтерии с нуля. У нас имеется программное обеспечение для ведения документооборота, нормативная база. Наши опытные бухгалтера организуют бухгалтерский учет и ведение отчетности с нуля, будут своевременно составлять все необходимые документы. Сотрудничество с нами избавит вас от всех проблем, связанных с учетом результатов финансовой деятельности. Мы гарантируем соответствие бухучета ООО наших клиентов требованиям законодательства. Нашим клиентам не приходится тратить время на разбирательства с контролирующими органами и средства на оплату штрафных санкций благодаря постоянному сопровождению.

Бухгалтерия для ООО от нашей компании

Мы предоставляем обслуживание в полном объеме и отдельные виды услуг. Перечень необходимых услуг и вопросы их стоимости согласовывается с каждым клиентом в индивидуальном порядке. От нашего обслуживания во многом зависит финансовый успех наших клиентов, поэтому мы гарантируем его безупречное качество.

Наши услуги:

• Полное сопровождение. В том числе, формирование первичных документов, сводной отчетности и другая бухгалтерия.
• Оформление и подача налоговой отчетности. Все отчеты перед подачей в госорганы предоставляются заказчику на утверждение.
• Составление и сдача бухгалтерской отчетности. Количество отчетов по бухучету и сроки их сдачи зависят от выбранной системы налогообложения.
• Подготовка отчетности для Фонда социального страхования, пенсионного фонда.
• Расчет заработной платы (в том числе, расчет сумм отчислений во внебюджетные фонды).
• Налоговое планирование. Наши специалисты проанализируют ситуацию, предложат пути законного снижения налоговой нагрузки.
• Кадровый документооборот (составление текстов приказов по кадрам, формирование штатного расписания, заполнение трудовых книжек и других документов, которые требуются для сопровождения кадров).
• Консультации по бухучету, оптимизации налоговой нагрузки, ведению документооборота и другим вопросам.

По желанию заказчика наши специалисты включают в услуги обслуживания формирование внутренней отчетности для анализа хозяйственной деятельности ООО на УСН или другой системе налогообложения. Заказывайте услугу бухгалтерия для ООО, чтобы не беспокоиться о документообороте и отчетности. Мы предоставляем услуги по доступной стоимости.

Наши клиенты
ООО Кинза
ООО МЕТРО-БАР
ООО АРГПАК
ООО СВ-Групп
ООО АГАТ
Приём звонков:
работаем с 9:00 до 20:00
Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)